Обратные ссылки в поисковой оптимизации - Заработок в сети. Как заработать в Интернете

Перейти к контенту

Главное меню:

Обратные ссылки в поисковой оптимизации

Обратные ссылки

Обратные ссылки

   Если вы читали что-нибудь об оптимизации под  поисковые системы (SEO), то должны были хотя бы раз столкнуться  с термином обратные ссылки или беклинк. Те же, кто новичок в поисковой оптимизации может задаться вопросом, что же такое обратные ссылки и почему они так важны. Обратные ссылки (бэклинк) или ссылочная масса стали одним из основных моментов в поисковой оптимизации и раскрутке сайта. В этой статье рассмотрено, что это такое, почему они важны, и что необходимо делать, чтобы получить их, избежав бана от поисковых систем.

   Что же это такое обратные ссылки? Давайте рассмотрим этот термин поподробнее. Обратные ссылки – это ссылки с других ресурсов Интернета, переходя по которым пользователи попадают на ваш  веб-сайт. Их также называют входящими ссылками. Число обратных ссылок или ссылочная масса - признак популярности или важности веб-сайта. Таким образом, обратные ссылки важны для поисковой оптимизации (SEO), потому что некоторые поисковые системы, особенно Google,  в результатах выдачи отдают предпочтение тем сайтам, которые имеют большее количество качественных обратных ссылок, и считают такие сайты более релевантными поисковым запросам.

Качество обратных ссылок. Обмен ссылками


   Когда поисковые системы определяют соответствие сайта поисковому запросу, они учитывают число качественных входящих ссылок. Таким образом, кроме количества обратных ссылок (ссылочной массы) большое значение имеет их качество, т.е. ссылки должны быть с сайтов родственных по теме вашему и  пользующихся популярностью.
   Поисковая система полагает, что контент донорских сайтов  (с которых есть ссылка или «бэклинк» на ваш ресурс) определяет качество ссылки. Обратные ссылки на ваш сайт с других веб сайтов, контент которых по теме родственен вашему, считаются более ценными (релевантными). Если входящие ссылки найдены на сайтах с несвязанным контентом, они считаются менее релевантными и, как следствие, менее качественными.
   Например, если у веб-мастера есть веб-сайт о том, как спасти осиротевших щенят, и обратная ссылка с другого веб-сайта о щенках, то эта ссылка будет более релевантной в оценке поисковой системы, чем, например, ссылка с сайта об автошинах. Чем более релевантный сайт, с которого будет обратная ссылка на ваш, тем качественнее будет считаться обратная ссылка.
   Поисковые системы более ценят  естественные ссылки, создаваемые медленно в течение долгого времени. Внутренними ссылками на ваших веб-страницах довольно легко управлять, чтобы достичь более высокого рейтинга, намного труднее повлиять на поисковую систему посредством обратных ссылок с других веб-сайтов. Это одна из причин, почему фактор обратных ссылок так чрезвычайно важен при оценке вашего сайта поисковой системой. В последнее время, однако, критерии оценки поисковыми системами качества входящих ссылок стали еще более жесткими, благодаря веб-мастерам, пытающимся создать обратные ссылки скользкими путями, например, скрытыми ссылками, или автоматическим созданием страниц, единственная цель которых состоит в том, чтобы обеспечить входящие ссылки на сайт. Эти страницы называют помойками ссылок, и они не только игнорируются поисковыми системами, но и ссылка с такой страницы на ваш сайт может привести к бану со стороны поисковиков.
   Другая причина в получении качественных обратных ссылок состоит в том, чтобы привлечь посетителей перейти на Ваш сайт. Вы не можете создать веб-сайт, а затем сидеть и ждать, что люди найдут Ваш ресурс, не указав им путь. Чтобы получить посетителей на Вы должны будете, конечно, рассказать о своем сайте, вот в этом вам и могут помочь ссылки с других ресурсов Интернета.

Взаимные ссылки

ссылочная масса

   Одним из путей для продвижения сайта является обмен взаимными ссылками.  Давайте рассмотрим взаимные ссылки.
   В последнее время было очень много обсуждений о взаимных ссылках.  В последнем обновлении Google взаимные ссылки были одной из целей фильтра поисковой системы. Многие владельцы сайтов обменивались взаимными ссылками, чтобы повысить ранжирование их сайта с увеличением входящих ссылок.
   При обмене ссылками один вебмастер помещает ссылку на своём сайте, которая указывает на сайт другого вебмастера, и наоборот. Многие из этих ссылок были просто не релевантны, и были обесценены. В то время как нерелевантная входящая ссылка будет проигнорирована, исходящие ссылки все еще учитываются, растворяя релевантность многих веб-сайтов. Это понизило очень много веб-сайтов в рейтинге Google.

   Вы должны быть осторожны с взаимными ссылками. В работе у Google есть патент, в соответствии с которым будет учитываться  не только популярность соединяемых сайтов, но и насколько заслуживает доверия сайт, на который есть ссылка с Вашего собственного сайта. Это будет означать, что ваш сайт может вылететь из поисковой системы только потому, что ссылается на «плохой» сайт. Вы можете подготовиться к этому будущему изменению в алгоритме поисковой системы, будучи более разборчивыми в сайтах, с которыми обмениваетесь ссылками. Выбирайте только «хорошие» сайты, и сайты, у которых нет "тысячи" внешних ссылок со страниц, или сайты, которые не практикуют черные методы SEO.
   У многих веб-мастеров есть более одного вебсайта. Иногда эти веб-сайты связаны, иногда нет. Надо быть осторожным и в перелинковке нескольких веб-сайтов на одном и том же IP. Если Вам принадлежат семь связанных веб-сайтов, то ссылка к каждому из тех веб-сайтов на странице может  принести вред, поскольку с точки зрения поисковой системы это будет подозрительно.

 


 
Назад к содержимому | Назад к главному меню